СП "Рустикальная романтика" 1 этап

Всем привет!

Мне так давно хотелось попробовать поработать в свадебной тематике и на глаза мне попадается замечательный СП "Рустикальная романтика" который ведет Дарья Бурмистрова в блоге 1000 moments. Сначала я очень ждала первого разворота, чтоб понять затянет меня это или нет, и конечно же затянуло)))



Итак, приступим: 

 ОЭ  первого разворота:-птица/перо;
-кружевная салфетка бумажная/вязаная;
-зеленый цвет.
Вообще я так довольна своим разворотом, что постоянно его разглядываю)))









  1. Яна отличное попадание в стиль, цветок на левой странице влюбил в себя с первого взгляда! И хоть свадебной атрибутики нет совсем-вот чувствуется что альбом о свадьбе! Чудесное начало, спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Дашенька) похвала всегда очень приятно) а что не чувствуется что он свадебный, так это точно, больше я как то про любовь наверно его делаю

      Удалить

Designed by FlexyCreatives