Эпопея о клее)))

Девочки всем привет!!!
Сегодня хочу с вами обсудить наболевшую тему о клее, а точнее о его запахе и как он мешает нам работать, особенно тем кто живет в квартирах, где запах клея проникает во все щели и держится очень очень долго(
Так вот решила я провести эксперименты с клеями и найти  идеальный.


Поехала на обычный стройрынок, точнее на три, и на всех было куплено вот что




И конечно все начала проверять. Итак начнем

Мастер клей 



Консистенция гелевая, сам прозрачный, запах как у момента или даже сильнее я бы сказала. Клеит идеально, излишки стираются легко. Бумагу не ведет. Я бы сказала что это тот же самый момент кристалл, только подешевле


Titan Wild



Консистенция гелевая, цвет прозрачный, запах немного похож на ПВА. Им нужно уметь клеить, если много нанести то может повести бумагу, точнее ее вздуть после. Когда высохнет полность изделие получается очень твердым

Кин Клей 



Девочки вот он, этот клей найден. Я прям не нарадуюсь ему. Мне его посоветовал продавец. Запах есть если сильно принюхаться, лично я его не ощущаю. Консистенция гелевая, даже немного желе напоминает. Бумагу не ведет вообще, клеила скрапбумагу на пивной картон и на фотокартон 300 г. идеально ложится. Излишки стираются хорошо. Наноситчя экономно,даже если много нанесли, излишки выдавливаются.Срок годности у него большой 3 года. Цена 200 рублей в моем городе. Девочки очень советую, теперь ночами можно клеить и даже когда ребенок рядом)

ПВА Brauberg



Этот клей я покупала для картонажа, где то год назад и тут я про него вспомнила и решила попробовать. Жидкий, не густой. Нанесла кисточкой тонким слоем на скрапбумагу, приклеила к пивному картону и разгладила бумагу и не поверите, бумага вообще не вздулась, и когда все высохло ничего не изменилось все ровно и идеально. тоже советую он очень хороший. объем большой, цена небольшая

Момент обойный



Похож на ПВА, запаха нет, бумагу ведет

Момент Монтаж


Консистенция густого крема для рук. цвет белый, при высыхании становится прозрачным. на тюбике написано прозрачный. приклеила бумагу к пивному картону все отлично, к фотокартону бумагу повело. Хорошо его использовать для мелких деталей и для чипборда, хорошо схватывает. запаха есть, но не сильный

Момент Столяр Super PVA



Цвет белый, густоватый по моему мнению, бумагу ведет. им хорошо приклеить ткань, тканевый переплет

Клей ПВА Лакра 


цвет белый, консистенция средняя, не жидкая и не густая. хорошо клеить ткань для обложек альбома, использую вместо клея карандаша

Клей карандаш Erich Krause


Обожаю этот карандаш, он конечно дорогой  по сравнению с другими, но замену ему так и не нашла. клеит прям намертво, следы легко стираются, расходуется экономно, при открытой крышке верхушка подсыхает, но становится нормальной если закрыть крышкой и подождать чуток


Девочки буду рада если вам будет полезен мой опыт) Очень буду рада узнать о новых клеях, которые вы открыли для себя и какие клеи у вас фавориты 
  1. здравствуйте. спасибо вам большое)) а то я скоро разорюсь на кристалле и аллергию заработаю)) очень полезно. теперь буду искат нужные клеи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада если пригодится вам, хотя кинклей стоит дороже, но объем больше,

      Удалить
  2. Большое спасибо за проделанную работу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за обзор. Титаном постоянно пользуюсь, его нельзя сразу клеить, нанесла и подождала немного.Тогда клеит намертво, бумагу не ведет. Клею им абсолютно все, казанши, фом, бумагу,ткань...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне титан ненравится тем что он придает какую твердость изделию, я им склеила перепелт, а он как деревянный получился

      Удалить
  4. Спасибо за статью! Попробую КИН))) Мне вообще все что пробовала не нравится: ни кристалл, ни столяр, ни титан. Титаном хорошо только альтер-объекты клеить, но не бумагу конечно! Единственное, что мне ооочень нравится, это Tacky Glue, но его в России сейчас совсем не найти, пользуюсь старыми запасами, но они тоже скоро закончатся. Уже задумывалась об альтернативе)) Статья очень вовремя) А этот клей-карандаш и вправду хорош)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень буду рада если какой нибудь клей пригодится)

      Удалить

Designed by FlexyCreatives