Мой плоттер

И вот чисто случайно я зашла на блог 1000 moments, где проводится СП "Дела плоттерные". Наконец кто-то затрагивает эту тему, а то так тяжело самой и не с кем посоветоваться. Обладателем плоттера я стала летом, приехал он ко мне из Америки, ехал он чуть больше двух недель. Получив его, я долго его не вскрывала, страшновато было)) И вот как то вечерком решила его испробовать. Установила, купила сразу себе дизайны и начала пробовать. Иногда я покупаю дизайны, часто захожу за бесплатными)))

Умею делать на нем высечки, вот пример: значит корабль и маяк с помощью принтера и плоттера, штурвал вырезан и рамочки вырезаны





В этой коробочке надписи сделала в плоттере, потом распечатала и он вырезал


Еще я трассировала изображения и он хорошо в принципе вырезал.

Вообще у меня проблемы вот какие:
1) не могу нормально настроить нож когда просто вырезает, всегда уголочки или не вырезаны полностью, или подцеплены.
2) Покупала дизайны некоторые и вот решила их использовать, а он пишет что формат не подходит
3) и вот еще купила новогодние дизайны, а он режет режет, а потом  как через весь дизайн проводит разрез поперек всего кариера, и даже прорезал его в углу. и главное это только у одного дизайнера
Так вроде бы и все
  1. Вчера нашла статью http://my-craft-inspiration.blogspot.ru/2015/01/sil-cameo-svg.html, как раз ответ на вопрос №2)))
    Про вопр. № 1: а бумагу случайно не акварельную используете? Я на бумаге для пастели вырезаю, толщина 33, скорость 9 - тогда все ок будет))
    Про № 3 ниче не могу сказать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) а вот дизайн ведь находится в библиотеке самой, а где его найти на компьютере чтоб перевести в формат. ипочему они тогда продают дизайны, которые не открываются. Я вырезаю на бумаге для принтера плотность около 190 г. она гладкая и не пористая. вот когда высечки то хорошо вырезает, а когда дизайн то не очень. и еще я наверно незнаю как точно подбирать толщину и скорость резки((

      Удалить
  2. Вступлю в диалог =) Все таки во втором вопросе немного другая проблема. Некоторые макеты в которых я сохраняла свою трассировку у меня тоже открываются с ошибкой, то есть не открываются. Я виню версии программы. Но у меня была еще такая проблема, когда я менялась макетами с подругой, у меня была более старая версия программы, а у нее новее. ( я просто забыла поставить) У меня ее файлы не открывались. Так как были сохранены в новой версии. После переустановки программы проблема решилась. Мои старые макетики у меня так и не открываются (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как вы меняетесь макетами? или своими созданными меняетесь? а версию уже и переустанавливала и тоже к сожалению их не открывает(((

      Удалить
  3. Согласна, дизайны созданные в 3-ей версии во 2-й не поддерживают формат (но лично у меня при обновлении на 3-ю версию начались проблемы) Насчет 1) "подцеплены" - у меня бывает, когда кариер недостаточно липкий, да и в общем небольшиее зацепки возможны, главное, что бы не сильно выделялись, тогда это проблема...

    ОтветитьУдалить
  4. Насчет прореза поперек у меня тоже так было один раз, нож как будто дважды вернулся по диагонали к точке начала резки. Но потом нормально прорезал то же дизайны дважды в разных размерах, я думаю сбой какой то произошел в программке.

    ОтветитьУдалить

Designed by FlexyCreatives