Кулинарная книга

Еще раз всем привет))) Покажу вам такую няшную кулинарную книгу, прям мне так нравится. так и хочется ее оборочки все время потрогать, странички тоже в стиль обложки сделаны.











  1. Замечательный блокнотик, мне всё нравится и палитра и оборочки и странички - чудо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А блок сама сшивала?) Так ровненько!)

      Удалить
    2. Спасибо большое очень приятно))) мне тоже очень нравится. Да блоки сама сшиваю. Иногда обрезаю их. А вообще и без обрезки мне тоже нравится, они все равно довольно ровные получаются

      Удалить
    3. Просто такой ровненький блок получился, ты наверное маленькими тетрадочками сшиваешь?) Или ещё какой секрет имеешь)))

      Удалить
    4. Я сшиваю по 3 листа, и когда сшиваю каждую тетрадочку равняю по первой

      Удалить

Designed by FlexyCreatives