А нам 4 года!!! и розыгрыш конфетки!!!

Вот моей малышке уже 4 года, даже и не верится) а кажется что вот вот только в животике у меня хулиганила))) Растет у меня такая красотка, совершенно не похожая на меня не внешне и не по характеру. И довольно таки часто меня спрашивают это мой ребенок)))

а это наши друзья и мой ребенок очень похож на них)))





И так перейдем к нашемму победителю!!! Та-дам и это Екатерина!!!! Екатерина поздравляю вас с победой и буду ждать ваши данные чтоб вас порадовать
  1. C Днем Рождения доченьки! Здоровья и счастья! Она действительно красотка! И поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, как рядом!!! (у меня счастливый 13 -ый :))))) Спасибо за шанс!!! Мои поздравления победительнице-счастливице (шикарная сладость)!!!!

    С Днем Рождения красавицы дочечки!!! Уже взрослые такие... нам только 3 :)))) Самое главное - это здоровья солнышку!!!

    Пы.сы. Яночка вы поменяли адрес блога и Вас теперь тяжело найти... искала по поисковику по названию блога... По предыдущей ссылке пишет что такого блога не существует... Поэтому к Вам может победитель не попасть по старой ссылочке....
    Всем отличных выходных!!! И солнечной, яркой осени!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Да детки растут очень быстро) Ой я совсем забыла что название блога другое, спасибо что напомнили)))

      Удалить
  3. И дочу с днюшкой растите здоровыми и счастливыми!!

    ОтветитьУдалить

Designed by FlexyCreatives